17 июля 2020 года состоялось официальное объявление итогов четвёртой премии ECO BEST AWARD — независимой общественной награды, вручаемой российским и международным компаниям за лучшие продукты и практики в области экологии, энерго- и ресурсосбережения.
Общими усилиями экоактивистов и социально ответственных компаний число последователей eco-friendly образа жизни растёт из года в год: тренд на экологичность заставляет потребителя задуматься не только о том, из чего создан продукт, но и что с ним будет после использования. Удовлетворение спроса этого взыскательного потребителя — приоритетная задача прогрессивного ретейла. Конечно, ещё далеко не все B2C-компании осознали новую реальность, но число тех, кто это понимает и идёт навстречу клиенту, увеличивается во всех сегментах — от масс-маркета до премиальных брендов. Лучшими в этом, по мнению экспертов премии, стали «Гринкосметик Групп», Greenway, Organic Kitchen, Faberlic, Essity (торговая марка Tork), Greenworks, НЕОЛаб, ТМ GREEN LOVE, Мирра-М, СПП «Юг», мастерская Олеси Мустаевой.
Напомним, что в 2020 году итоги премии ECO BEST AWARD были подведены в онлайн-формате. В частности, организаторам пришлось отказаться от ставшего уже традиционным фестиваля ECO LIFE FEST. «Такое решение далось нам нелегко, однако здоровье каждого из наших гостей превыше всего. Мы надеемся, что в следующем году эпидемиологическая обстановка позволит нам вернуться к привычному формату и мы с новыми силами при поддержке наших партнёров организуем самый масштабный в нашей истории фестиваль, вовлекая ещё больше небезразличных граждан в дело сохранения природы», — поделилась планами на будущее директор премии Елена Хомутова.
Премия проводится при экспертной поддержке Всероссийского общества охраны природы, FSC России, департамента здравоохранения г. Москвы, Московского энергетического института и Российского Зелёного Креста. Организатор — фонд «Социальные проекты и программы».